У каждого в жизни свой роковой койот
Некоторые люди не изменятся в своих основных качествах, что бы вокруг ни происходило и с кем бы ни сводила их жизнь. Видимо, это неизменное - вроде стержня, основы натуры таких людей. Если человек склонен к перевиранию - значит, так он устроен. Ему легче передать факты в своем свете, и он никогда не запомнит, что другим нужна объективность... Если говорит нечто резкое, а потом только думает (если вообще думает) - сложно его переучить. Если чем-то вечно недоволен, так и будет во всём искать повод "самовыразиться". За чужой счёт. Попросту обвинив другого в чём угодно, всего одним словом. Подленько так, исподтишка... Такой, чем бы ни занимался, везде будет видеть себя ущемлённым. Отсюда как раз эти вечные обиды, претензии к тем, кто подсознательно почему-то осознаётся ими как более сильный, более талантливый, удачливый - одним словом, лучший. Фишка как раз вся в том, что именно подсознательно - хоть он и может признать подобное на словах, для себя уже давно всё решил - и какое у вас место в рейтинге его знакомых, и как с вами обращаться, чтобы, не дай ками, не показать истинность дел. На тебя обижаются - ты не понимаешь, в чем причина, в чем ТВОЯ вина. Тебя это злит. Ты прав! Знаешь, что прав, что твоей вины нет - а хоть бы и была! Значит, довели! Довели и вывели. Потому что ты из тех, кто сам на конфликт просто так не пойдет. Какая польза, один негатив... Вот параллельно тебе на конфликты как форму самовыражения вообще. А вот оборона - другое дело. Тут уже всё само по себе проявляется. Даже не захочешь, а само проявится. На автомате. И как-то даже злорадно-весело становится...так здорово...причинить другому боль...всего лишь словом...так, из вредности... Страшно. Жутко. Разрушительно. Уже никогда не будет так, как до этого.
Ну и чёрт с ним.
Слава небу, проясняется хоть как-то, со временем. Больно, долго, но...
Главное, чтобы больше таких вечно обиженных не попадалось. Точнее, попадутся-то они всё равно. Просто не подпускать их...не раскрываться перед ними.
:depress:Правы те, кто замечал - я сторонюсь людей. Есть за что.

@темы: ...но думать всё же вредно

Комментарии
19.02.2009 в 21:55

aka Тёмный
Ты.. сейчас вот про своё?
У нас что, одинаковые проблемы?!
19.02.2009 в 23:27

Подвиг - удел дураков.
Альвар а ты думал в нашем клубе подбирутся разные личности с кординально разными проблемами??
19.02.2009 в 23:28

aka Тёмный
kiichiro
мало ли) вдруг Ранма это про меня)))
про тех, кто обижаются)))
19.02.2009 в 23:51

Подвиг - удел дураков.
Альвар ну я когда читал про ся подумал
а потом подумал что вроде бы никаких напрягов небыло
но если это я
вернее не так
Ранма, если однажды я чтото не так скажу или сделаю, и не замечу этого
ты скажи мне ладно
не надо не пиши пространных постов про "одного человека"
а напиши, что это Ичи во всем виноват!
ну или отдельно скажи если хочешь, но лучше скажи
я считаю себя умным и взрослым человеком;Ъ
и думаю что сначало выслушаю тя а потом буду обижаться
если смогу^__^
20.02.2009 в 07:54

aka Тёмный
kiichiro
ну я когда читал про ся подумал
угу... я тоже...
потом понадеялся, что это у меня просто боязнь обидеть человека, который мне дорог, из-за чего я подобные вещи принимаю близко к сердцу) Хотя вроде бы Ранму я никак.. ничем)
Ранма, если однажды я чтото не так скажу или сделаю, и не замечу этого
ты скажи мне ладно

+1
Тем более, что я обычно ничего не говорю просто так, и если всё-таки умудряюсь НЕЧАЯНО кого-то обидеть - надо меня в это ткнуть. Чтобы я нал сам для себя - это было именно нечаянно, то есть я что-то недосмотрел и недопонял (а значит, надо совершенствоваться, ёпт!), или... я это и хотел сказать (хотя для "обидеть" я вобоще-то не говорю... Другой вопрос, что в пылу словесной драки могу сказать то, что не хотел говорить, чтобы человек не обиделся... Но всё равно - только то, что считаю нужным сказать.. Другое дело, что можно было бы сказать то же самое по-другому, помягче...Но драка етсь драка)).
А вообще..
Я вот прочитал - вот это то, что чувствую в отношениях с некоторыми людьми! Но сказать не могу - слов не хватает адекватных) А тут - сразу видно филолога! Точно очень...
Кстати, про некоторых людей.... Я вот с одной стороны сам не люблю читать про "некоротых" у друзей - имею тенденцию подозревать, то это на мой счет (причем не только тогда, когда и вправлу есть за что, а иногда и на самом деле беспочвенно, но..), с другой стороны - сам этим грешен. Понимаешь, ичи.. Иногда надо вот высказаться, иначе взбрыкнешь в реале - а это хуже) причем надо именно о конкретной ситуации, о конкретном человеке высказаться - и громко, вслух! Но с другой стороны - ну не хочется человека... ну не то, что обижать... палить его не хочется. Потому что наши с ним отрицательные оношения - это наши отношения, и нехорошо, если это влияет на ещ чьи-то отношения с ним! Дневники итак этим грешны - их можно прочитать! А потом тебя обвиннят, что ты рассказал, скажем, про ссору. пожаловался и представил вс ё в дурном свете.. а то, что ссора была на дневниках, и народ её банально ЧИТАЛ - про это забывается....
Ох.. нафлудил -_-"
Но вот это:
Если говорит нечто резкое, а потом только думает (если вообще думает) - сложно его переучить. Если чем-то вечно недоволен, так и будет во всём искать повод "самовыразиться". За чужой счёт. Попросту обвинив другого в чём угодно, всего одним словом.
Такой, чем бы ни занимался, везде будет видеть себя ущемлённым. Отсюда как раз эти вечные обиды, претензии к тем, кто подсознательно почему-то осознаётся ими как более сильный, более талантливый, удачливый - одним словом, лучший. Фишка как раз вся в том, что именно подсознательно - хоть он и может признать подобное на словах, для себя уже давно всё решил -
Вот это мне очень.. жизненно! Об это я бьюсь уже черт знает сколько... И ни разу вот так это четко для себя не сформулировал)))
САмое обидное, что мне попадалось-то таких.. ну, среди близких друзей, я имею в виду - чужие люди меня никогда не интересовали - за всю жизнь человека три, но они мне успевали сильно испортить жизнь, пока я не решал, что хватит, что это не изменишь, - и рвал с ними.
Спасбо, Ранма) Мне сразу стало как-то.. легче от того, что это не моя паранойя в отношении таких людей, а что по-крайней мере ещё один человек, чье мнение для мея ценно, видит это в таком же свете)
и блин же! точность мыслей!.. мрр..нет, я с нетерпением жду почитать твою прозу!...
20.02.2009 в 07:55

aka Тёмный
гомен -_-"
я тут нафлудил.. -_-"

20.02.2009 в 10:16

У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, Ичи, спасибо)))
не надо не пиши пространных постов про "одного человека" а напиши, что это Ичи во всем виноват! нет, Ичи, ты не виноват) А если что, я тебе так сразу и скажу, не парься:attr: вряд ли ты меня доведешь до такого... к тому же меня иногда прямо так и тянет написать что-нибудь...именно пространное)
Я вот прочитал - вот это то, что чувствую в отношениях с некоторыми людьми! Альвар, врать не буду, нахлынуло после той небольшой перепалки после ичиного фика. Возмутило. Напомнило. Но отписываться по поводу или без там же мне, наверное, слабо. Просто не люблю, как бы это...в душу лезть, что ли... К тому же, не в свое дело. Поэтому решила: "Напишу у себя, а будет отклик, нет - посмотрим". К тому же, мне в самом деле было что написать по этому поводу. В самом деле была такая ситуация. Дружба, блин... Какая там дружба, если для кого-то искренность и доверие - переменная величина?! Конечно, нужно, по идее, простить и не париться, только вот я прощать не умею, по крайней мере, такого вот отношения к себе, поэтому мне легче вообще больше не видеться, не общаться. Не думаю, что самый верный вариант. "Наверное, я недостаточно сильна, чтобы смириться", как-то так) И к числу "вечно обиженных" я причисляю совсем не вас. Дневники читает полно народа, это правда, многие обращают внимание, некоторые отзываются. И ведь не единожды отзываются) Значит, не просто так))
Короче, сложно.
Так что за отклик - спасибо, огроменное такое СПАСИБО размером с Тоторо! =)
Черт, это здорово - расписывать тут, что думаешь))) Тем более что это и вам не чуждо))
20.02.2009 в 20:54

aka Тёмный
Конечно, нужно, по идее, простить и не париться, только вот я прощать не умею, по крайней мере, такого вот отношения к себе
Вот веришь, я сразу перестал чувствовать себя уродом моральным))) Я думал, что это плохо - что я не умею вот такого прощать! точнее. не так.. Я могу простить - если вижу, что человек искренне раскаивается в этом, и для него это многог значило, он что-то понял...и пусть он от этого кардинально не изменился (ясен Игу, это чертовски сложно!) но если он хотя бы ПЫТАЕТСЯ сделать что-то большее нежели ругань или слезы - вот тут я могу и искренне. Вот если мы билсь за отношения с двух сторон с Феликсом - а мы бились так, что в слезы и кровь, и чего нам обоим это стоило, не надо никому знать - так это ж с ДВУХ СТОРОН! То есть если я вижу, что человеку важны отношения, вот тут я могу простить и искренне.. Тем более есть у меня такая паранойя - ощущать себя без дела виноватым) и я про это знаю)
А когда один бьется в дверь, а второй мало того, что не подхватывает - так ещё и подпорки подставляет.... ну нафиг же это надо!
Ранма, вот ут, на дневе, можно много сказать такого, чего не скажешь в реале - стремно и всё ткое) - поэтому я скажу - мне очень важно твое отношение) Как равного, как расудительного и искреннего человека, который анализирует свои и чужие поступки... И.. спасибо тебе большое)))
21.02.2009 в 10:42

У каждого в жизни свой роковой койот
*^_____^* вот теперь у меня слов не хватит. У меня такие посты чисто от вдохновения получаются.
Честно, рада, что вам стало легче))) А про стремно в реале - угу, понимаю. В реале сразу и слов нужных не найдешь. Написать легче... а если не так, и стереть можно. мне вот, к примеру, даже по учебе всегда лучше письменные ответы удавались, а устные всегда покорявее выходили...
А вообще, думать вредно... как следствие - и анализировать... а у меня развитый синдром артемиса фаула )))))))))))) я потерян для общества
Я могу простить - если вижу, что человек искренне раскаивается в этом - вот! ведь иногда и обидеться-то как следует не получается. просто знаешь, что сейчас ты взорвался - но быстро отойдешь, потому что причиной был, в сущности, пустяк, совпадение, сложилось так. но если из самого человека такое ползет - нет уж, брррр... пошел-ка я отсюда, наше вам, с кисточкой... а там еще и извинения подавай.
нет, всё-таки люди не так уж различны. везде...экземпляров...хватает
но не всем же быть такими экземплярами :attr:
:pozit:
21.02.2009 в 10:49

aka Тёмный
везде...экземпляров...хватает
но не всем же быть такими экземплярами

хай)
согласен))