воскресенье, 19 июня 2022
Провели слет - снова в родных стенах Морской.. точнее, во дворе) ровно там же, где проходил самый первый наш слет по Новому средневековью (аж забавно, как эта когда-то возникшая фраза, просто для обозначения эпохи в старом комиксе времен 10 класса, превратилась в самую настоящую, пусть и маленькую, для узкого круга лиц, реальность **).
Игра была... уххх. Столько страстей! Столько... колоритных личностей, столкновений, эмоций, мук выбора, не передать - только стой рядом, смотри и запоминай.. и записывай для истории - и мне было чем такое провернуть, старичок-телефон не отказал))) На слет его заряда хватило, и еще осталось, чтобы видео без помех перебросить вечером)
читать дальшеКогда ты мастер, очень сложно относиться к игре не как к фильму! Потому что ты и в курсе многих предпосылок, и многие исходы вами тоже просчитаны - разве что игроки удивят непредвиденным развитием (а они удивляют, и часто, и как же это потрясно!). Но в этот раз, не на выездном слете, было куда проще ощутить суматошную жизнь Каэр-Мирддина на себе просто так.. не думая о том, что колонка может сесть, что связь плохая, что надо не забыть то, это... а еще будет вечер, и ночь, и утро, и транспорт... и пережитый путь сюда тоже не добавляет запаса энергии, это всё слегка нервно) В родных же стенах многие вопросы отпадают сами собой по причине неактуальности - жизнь прекрасна, когда ты отвечаешь всего за два ключа, пару помещений, перестановку мебели - и, конечно мастерские ключевые моменты... а если кто-то задерживается - так адрес давно знаком, и встречать не нужно, а важный для нескольких игроков квест, написанный для новичка, не соизволившего приехать на игру, можно перекинуть на другого, всё решаемо и не так уж замороченно.... в обычно режиме, скажем так. Привычном.
И как здорово иногда БЫТЬ злой феей, когда слившихся невежливых людей можно просто отпарвить в черный список и забыть о них навсегда! хохо!
Мне не удалось достигнуть цели как игроку, на этот раз Моргана осталась при своем, зато в ответе за магический Источник... но это не то слово весело - когда отдельные ожидания становятся реальностью)))
Наблюдать, как герои проживают задуманные сюжетные ходы... как воспоминания королевы превращаются в новую реальность благодаря действиям ее соратников... как бьются герои за право зваться сильнейшим... как сходятся армии в великой битве... и как при этом варвар забавно объясняет свои цели тем, ко оказался в таверне... как радуются обретенному или отчаиваются упущенному... это волшебно))) Это художественно. Живо, честно и искренне, это... то, ради чего оно все!
И при этом Каэр-Мирддин живет и объединяет, наполняя и заряжая всех, кто к нему причастен. Вот это, пожалуй, самое главное - что пусть раз в году, но есть место, куда ты возвращаешься, чтобы тебя окликнули "Сэр!" или "Леди!"
"Добро пожаловать, мы скучали!" - ведь мы правда скучали)
...и пуститься в очередной суматошный забег по приключениям, эпическим или не очень, но написанным персонально для тебя - и пишущимся тобой прямо тут, на глазах у окружающих.
Оно всё того стоит...
Спасибо за игру)
@темы:
коварные лисьи хвосты
Вроде всего несколько часов игры, а целая жизнь!**