У каждого в жизни свой роковой койот
О, эта дивная манера на любой аргумент сперва отвечать "Нет!.." - и развивать мысль, абсолютно первоначальный аргумент подтверждающую!
Это что, врожденное стремление поспорить? высказать и так очевидное? показать себя умнее?
Сколько сил уходит на такие "беседы", блин, когда после тысяч выслушанных слов обнаруживаешь, что столько времени топчешься на месте. Бессмысленно и беспощадно, устают уши, устает мозг, устаешь сам. Изврат, а не дискуссии..
Да какого черта!
А потом они удивляются, что я отключаюсь, пока они говорят, и не могу подтвердить их слова. Да чихать хотела. Я в домике
Хорошо, когда хватает пары фраз, чтобы четко обозначить позицию.. И устроить недолгое зависание "собеседникам".
По-хорошему - стоит приберегать силы для мозговых штурмов... да даже элементарный треп ни о чем - с тем, кто ценит слова и эмоции, а не растрачивает попусту - куда весомее, чем подобные разглагольствования. С умным видом, ять!

@темы: ...но думать всё же вредно

Комментарии
06.06.2013 в 17:32

Did you find here your heaven?
Хм, вот сам не знаю, откуда берется эта манера. У себя замечал... да вроде и мне про нее замечали. Пытаюсь отлавливать. Мне кажется, порой это все же желание сказать и самому. Почему-то, начиная со слова "нет" легче высказаться развернуто. Не сказал ничего нового, но поговорил, почувствовал свою значимость. А соглашаясь, вроде как получится "ага", потому что по сути добавить нечего.

Читал книгу про английский этикет, там было, что начинать фразу с "нет" не принято, даже если реально не согласен с собеседником. Вроде как тебе говорят "сегодня жарко", а тебе холодно, так ответить прилично что-то вроде "пожалуй так, но ветер освежает".

06.06.2013 в 21:16

У каждого в жизни свой роковой койот
Grande Generale Kenren, начиная со слова "нет" легче высказаться развернуто
и в итоге говорящий с тобой мысленно покрутит пальцем у виска)) почему? да потому что это нелогично! оО
выходит, у половины народа сразу недоумение - вроде с тобой не согласны, и тут же сами себе противоречат. и как общаться с таким собеседником? что принимать на веру?) элементарно))
06.06.2013 в 21:31

aka Тёмный
в итоге говорящий с тобой мысленно покрутит пальцем у виска))
именно
потмоу что вот лично я скажу, как это вопринимаю со стороны - что человек хочет показать , что он со мной несогласен, причем показать из принципа, а у самого нет аргументов и/или он просто не понимает предмета разговоа.
поэтому я не у виска обычно кручу, а безразлично отворачиваюсь - о чем говорить с человеком, который хочет просто ВОЗРАЗИТЬ... скорее всего потому, что у него проблемы с самооценкой.... и он хочет хоть как-то, хоть капельку самоутвердиться возражая по теме, с которой на самом деле согласен.. пф..
06.06.2013 в 21:36

Подвиг - удел дураков.
и он хочет хоть как-то, хоть капельку самоутвердиться возражая по теме, с которой на самом деле согласен.. пф..
хехехе))) Кааакая знакомая картина)))
Вспомнил свое обожаемое начальство)) Что не скажешь, обязательно возразит. Даже если повторяешь ее слова, все равно возразит)))))
06.06.2013 в 21:42

У каждого в жизни свой роковой койот
он хочет хоть как-то, хоть капельку самоутвердиться возражая по теме, с которой на самом деле согласен.. пф..
даа! а нафиг мне тратить силы и переспаривать, доказывая то, что и так очевидно? оО если и так согласны в итоге-то?)) лениво, а я так и так прав оказываюсь)) и что?)
вот и идет заранее "все равно не поймете/ничего умного не скажете - пойду позанимаюсь своими делами.. приятной беседы оставшимся!))" модус этакого эгоистичного презрительного гада, ха)

kiichiro, собираем данные.. для статистики
06.06.2013 в 21:52

aka Тёмный
а нафиг мне тратить силы и переспаривать, доказывая то, что и так очевидно
ага)))
я когда на рабоет с таким сталкиваюсь - замолкаю. делаю внимательное лицо и выжидательно плюсь на собеседника, пока он мне повторяет мои резоны. а дальше.. по обстоятельствам и субординации)))
06.06.2013 в 22:11

У каждого в жизни свой роковой койот
плюсь - прочитала как "плююсь". Эпичная картина пере глазами встала)))
это же "пялюсь" было, так? -__- ну.. во избежание))

06.06.2013 в 22:14

Did you find here your heaven?
Lunarcy, и в итоге говорящий с тобой мысленно покрутит пальцем у виска)) почему? да потому что это нелогично! оО
угу, когда это доходит, поднимешь, как по-дурацки выглядит твое "нет"... по сути ведь получается, это значит не "нет, я с тобой не согласен", это самое "нет" значит "нет, послушайте меня"... и да... это неуверенность(
06.06.2013 в 22:24

aka Тёмный
Lunarcy,
ага))

Grande Generale Kenren,
это самое "нет" значит "нет, послушайте меня"...
почему такая странная грамматическая конструкция?
если ты СОГЛАСЕН?)
и тебе просто хочется высказаться?
почему нельзя сказать, к примеру, "давайте я тоже выскажусь"?
06.06.2013 в 22:30

Did you find here your heaven?
Альвар, вот, не знаю. только если строить теории, прицепляя к факту неуверенности, говорящего подобное. т е "если прозвучит "нет"" это привлечет больше внимания к речи, будут вслушиваться, пытаясь понять. почему нет. что не так сказал предыдущий оратор.
а если "давайте, я тоже" - а вдруг, не заметят? не будут слушать, поняв, что речь о том же самом...
привлечение внимания
06.06.2013 в 22:41

У каждого в жизни свой роковой койот
Grande Generale Kenren, во-первых, вместо того, чтоб теории строить.. не лучше ли попросту пробовать без задней мысли общаться?)) не усложняя?)
во-вторых - как видишь,
"если прозвучит "нет"" это привлечет больше внимания к речи, будут вслушиваться, пытаясь понять. почему нет. - уже несостоятельный довод. даже единожды услышав подобное нет, в следующий раз подсознательно будет наготове реакция "меня не слышат? ок, пусть их. тоже вслушиваться не стану". Причем даже вредность может сыграть)))) вот у меня так и будет, стопудово)
а вот "давайте я тоже" - у адекватных людей, не зацикленных на себе, вызовет вежливую заинтересованность как минимум. как максимум - уважение, что человек не боится, блин, высказывать свое мнение. даже по одной и той же точке зрения буду различные причины, к ней ведущие - люди-то разные все, у всех свои аспекты взгляда на мир. уже это заинтересовывает, когда слушаешь других.
06.06.2013 в 22:48

Did you find here your heaven?
Lunarcy, вместо того, чтоб теории строить.. не лучше ли попросту пробовать без задней мысли общаться?)) не усложняя?)
угу)
а вот "давайте я тоже" - у адекватных людей, не зацикленных на себе, вызовет вежливую заинтересованность как минимум
мда))) ты здорово раскладываешь все по полочкам) мыр)
07.06.2013 в 00:19

aka Тёмный
т е "если прозвучит "нет"" это привлечет больше внимания к речи, будут вслушиваться, пытаясь понять. почему нет
откуда такое мнение?))))
понимаешь... как бы выразтья... если я говорю "небо снее", и слышу, как мне говорят: "Нет! небо синее, потмоу что..." - я сразу перестаю слушать и перестаю относиться к этому человеку как грамотному собеседнику)

это в один ряд с замечательными людьми, котрые на мое недоумение "я же говорил о противоположном!" говорят:"да, но елси прочитать ваш пост через строчку, то создается впечатление, что говорили вы о противоположном.."
это из одной серии)))
никогда не забуду шикарную фразу ладки: "Ндао было ей написать, что если в её дневнике прочитать каждую третью букву, то получится тайное послание, говорящее о том, что она латентный гомосекуалист"))))))))))))))