00:54 

В долину - на перекладных

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Сегодня дошло про размен... Не срослось в этом году с Ольховкой - зато все лето периодически наведываемся в Солнечную долину, общаться с лошадьми, учиться езде верхом. Очередной выезд - как путешествие-приключение, ибо это умудриться надо было столько впечатлений отхватить) Хотя в нашем деле главное - настрой... А удача, как показывает практика, прилагается к настрою.
Четко прийти на первую остановку и поймать тут же пришедшую маршрутку, выйти спонтанно "где попало" - и чтобы ТУТ ЖЕ пересесть на вторую нужную маршрутку... Дойти везде вовремя. И это при том,что в пробке успели постоять - меняют асфальт к 2018 году... И народ забавный в попутчиках оказался) Да и обратно с путями повезло, кстати, и добрались быстро - да и обратная дорога,как это часто бывает, куда короче показалась)
И еще про впечатления. Вестерн продолжается! Рюкзаки, мокасины, губная гармошка - вот это все))) Колючки и сухая трава... и песок.

Про всё и фотки

@темы: фото, улица Паникёра, коварные лисьи хвосты

URL
Комментарии
2017-08-12 в 09:29 

Альвар
aka Тёмный Игу
Дружелюбие с наскока...
собаки там всё-таки - это нечто)))
вчера дома рассказал про Казанову, и так - вот его б я тоже домой притащил...
короче, были бы возможности (в смысле, если б не было дома уже собаки-подобрашки) - я б там собак пять уже точно приглядел)))) вообще имхо - приходи и выбирай первого, который на тебя кинется с требованием любви.
одно грустно - редко люди хотят ПРОСТО СОБАКУ( породы им подавай, эх...

2017-08-12 в 10:17 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
вообще имхо - приходи и выбирай первого, который на тебя кинется с требованием любви.
угу. тем более, что все красавцы ж!
кстати, вчера не было того аристократа, помнишь - борзая была в прошлый раз? интересно, куда дели

URL
   

Шкатулка Мнемозины

главная