Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:06 

Что у нас плохого? Неважно. У нас хорошее ;Ъ

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
1. Долгое время моей мечтой было вставать без будильника. Или не так рано. Не знаю, отчего такая подстава, но у меня скорее всегда, чем редко получалось вставать самой раньше 8 часов - каким бы ни был режим, время года или длительность светового дня, порой я очень жалею, что у меня нет сверхспособностей жаворонков... И вот сегодня я осознала, что - аллилуйя! настало это время! И пусть оно, как всегда, не без подвоха, но догнать этот момент сегодня было очень... вовремя. И плюс 5 к спокойствию) Я благодарна миру, что в моей жизни будет и такой период...
2. Успела отыскать наброски, перевести и обвести типа-витражные картинки к фильму. О ДА. Сценарий так и не нашла, кстати - черт знает, куда его засунули, но зато у меня уже есть новая распечатка. Можно продолжать (читай - заканчивать!) - съемки))
3. Ичи такой сегодня: Вырасту - скосплею Зверя! А я ему так: ТЫ НЕ ВЫРАСТЕШЬ! И как давай ржать... Приколы местного Готэя, по-другому не назовешь, фиг кто из посторонних оценит - а чо поделать, организм требует своей доли радости и истерического хохота. Люблю местный Готэй))
4. Я опять буду признаваться в любви к нашему городу Х) Не представляю, как можно жить где-нибудь, где нельзя в ночь выйти не возле дома, а за несколько остановок, чтобы просто пройти это расстояние - ну потому что тянет) И вокруг будут все те же фонари, все те же знакомые дома, трамвайные рельсы и не стольуж редкие прохожие, бегущие, скорее всего, по домам. И все такое НАШЕ, что чувствуешь себя дома, где бы ты ни находился, в какой бы точке этого самого пути. Говорят - дома и стены помогают. С городом почти то же самое) Пока ты на этом своем пути и видишь свой маяк. Это греет.
5. Посохраняла картинок к грядущему проекту костюма. У меня снова "елки-елки, во что я опять влезаю?!" - но это у меня перманентно и, в сущности, ни о чем не говорит Х) Это ж надо было так ляпнуть... Ох уж эти вечные шуточки. Ох уж эти сумасродные идеи! А с другой стороны... в том и прикол, что идея оказалась настолько задорной, прям-таки залихватски буйной, что мимо не пройдешь. Нельзя упускать - иначе криминал))) Но я верю, что у нас все выйдет более чем круто ;Ъ

@темы: проходилки, приколы местного Готея, улица Паникёра

URL
Комментарии
2016-11-25 в 09:39 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Короткий какой-то флешмоб. Всего 7 дней.
Мне очень нравится читать твои позитивные посты. Они прям искрятся )))

2016-11-25 в 09:57 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
если короткий - кто мешает периодически в него упарываться-то? ;Ъ

это искры статического электричества, потому что ноябрь и синтетика, стопудово! :gigi:

URL
2016-11-25 в 10:32 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Lunarcy, но все равно красиво искрит))

2016-11-25 в 10:49 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
мрмр))

URL
2016-11-25 в 19:00 

Альвар
aka Тёмный Игу
А с другой стороны... в том и прикол, что идея оказалась настолько задорной, прям-таки залихватски буйной, что мимо не пройдешь. Нельзя упускать - иначе криминал))
ну вт да)))))))))))) прям как-то та самая история- "такой трэшак и без нас?!"))))

2016-11-25 в 20:26 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
трустори! порви окружающим шаблоны и обеспечь взлом мозга)))

URL
   

Шкатулка Мнемозины

главная