• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ...но думать всё же вредно (список заголовков)
22:47 

Мимо пробегающих и неравнодушных - с Днём лисы)

У каждого в жизни свой роковой койот
* * *
Вот...стоило вчера объявить, что - всё! зима вступила в свои права! и т.д. - как с утра бац... и похолодание. Ожидаемое, прогнозируемое, не врасплох, но... чётко.
Считай, погода соврать не дала)
Но вчера... вчера был абсолютный, концентрированно осенний день: с тёплым дождиком с утра и проглянувшим буквально через несколько часов солнцем - причём проглянувшим настолько, что ясная погода продержалась до самого вечера. На закате были ярко-алые облака - вот поэтому, собственно, ничего удивительного, что сегодня утром было +1. После вчерашней панорамы-то...
* * *
Вчера
Оруженосец в ответ на смску про тыквы, свечи и летучих мышей уж поздравил так поздравил:
- хей хей! и тебя с праздником нечисти ""
- прозвучало так, словно это я - нечисть. С профессиональным?))
- вообще да, получается как бы намеком, мне тоже так показалось))
Кто бы отнекиваться стал... дождёшься)
А несколько лет назад адресов, по которым рассылались бы эти смски, оказлось бы куда больше! Показатель. С одной стороны, только так теперь можно дотянуться до иных - тех, до кого хочется дотягиваться. С другой... смски необязательны, если видишь таковых вживую)
* * *
читать дальше

@музыка: Гардемарины весьма вовремя советуют не вешать нос ;Ъ

@темы: улица Паникёра, коварные лисьи хвосты, ...но думать всё же вредно

21:10 

И снова о птичках

У каждого в жизни свой роковой койот


Узнай свой знак по гороскопу северо-американских индейцев


Проходилки проходилками, но в данное время, сегодня, сейчас это как-то очень близко внутренним ощущениям.
Лишь бы-лишь бы)

@темы: проходилки, ...но думать всё же вредно

23:12 

Статистика отдельных сообществ и веселит отдельно)

У каждого в жизни свой роковой койот
вот что пытались найти на лисьем сообществе:
"инари клуб лисы идут таинственный сад фото волжский волгоград" - догадываюсь, что сие может означать, но уж больно формулировка доставляет))) прям "есть контакт!" Луноходов)
"список серий аниме белые лисы идут" - да.. давненько мы аниме не рисовали. Пора, что ли, тряхнуть стариной? :-D
"мини сценки скетчи на татарском" - вот уж.. сумимасен так сумимасен! оО
"песня про инару" - а кто это - инара? и где она живет?...
"самурай везет катану дикий запад" - папа сердится гнать сына шею япония!

на алисосообществе:
"гребаная страна чудес" - с завидным постоянством ищут) эх, фраза в народ пошла!.. впору скупые слезы гордости утирать))
"хочу-хочу курить" - хочешь-то, конечно, как говорится, будь, однако минздрав и все такое ;Ъ Вот интересно, не это ли услышал Кролик от Зайца, зовя его за собой в сказку?..
"если муж-дальнобойщик" - мда, а жена - дальнолётчица... Пособие "Что делать, если...." на примере некоего "драного анимага" (с) :laugh:
"очень может быть на благо нашей" - ооо, ещё как на благо! ещё какой нашей..
"чудесить алиса" - это явно по адресу :cool:


а вот чего ищут у нашего Дарта, раз пошла такая пьянка)) Статистика у Дарта сурова и огуренлаганненна:
"кто такой спиральный король" - философский вопрос... Хорошая тема для эссе) ну.. просто "спирального короля" тоже искали. Наверное, нашли)
"юкимура камина" - хорошо, дробь не поставили..
"символ мужского начала" - ну ведь было дело! правда же?)
"анитиспиральщики" - прям какие-то ябеды искали: "А нити - спирааальщики!... " ))

@темы: ...но думать всё же вредно, текстовое

18:19 

Ушастое

У каждого в жизни свой роковой койот
Однажды некоей шайке безобразников понадобилось найти несколько песен приключенческо-фентезийной (и не только) тематики, в том числе про некую дофига известную ушастую национальность. И чего? Нужного плана песни про эльфов не обнаружилось, потому как обнаруживалась только либо серьезная лирика, либо жуткий эльфоненавистнический стеб.
"Надо написать песню боевых эльфов", - было сказано...
...Ну и написали.
Правда, один фиг вышел стеб, что поделаешь. Потому что в числе авторов - ехидный дроу.
Но тем не менее))
Музыку, само собой, никто писать не собирался, она честно позаимствованная.


Рвём шаблоны! :elf:

@темы: рифмоплёт, ...но думать всё же вредно

21:31 

У каждого в жизни свой роковой койот
Мне на хвост привязали консервную банку,
И спасенья от лязга не видно...
Был бы хвост не родным, а пришитой обманкой -
И то было б не так обидно.

@темы: рифмоплёт, ...но думать всё же вредно

22:08 

Про холода, впечатления и книги

У каждого в жизни свой роковой койот
08:31 

У каждого в жизни свой роковой койот
Две цитаты дня:
"Понедельник начинается в субботу" и "Дружба это не работа.... Для друзей нет выходных" ;)

@темы: ...но думать всё же вредно

19:26 

Перетряхивание мыслей

У каждого в жизни свой роковой койот
23:44 

Из сегодняшнего

У каждого в жизни свой роковой койот
Задачка для клуба фанатов Сефирота.
Длина меча Сефирота, Масамуне, согласно профайлам, равняется 68 дюймов (170 179 см). Из них на рукоять отводится около 35 см.
Обхват груди Аэрис предположительно около 120 см. (да, вот такую цифру почему-то не сговариваясь некоторые выдали, у них Аэрис с шестым размером груди, наверное. А то и с седьмым)
Требуется:
1. вычислить, сколько Аэрис максимум поместится на клинке Масамуне.
2. вычислить то же самое, но при условии, что обхват груди жертвы равен 100 см.

@темы: ...но думать всё же вредно, FF

21:43 

Отчётное хроникальное

У каждого в жизни свой роковой койот
23:22 

У каждого в жизни свой роковой койот
Кинули сегодня мне фотку 8-летней, как оказалось, давности. Епты, во времени - 10-11 класс, где-то там. Комментарий: "Эх, мы тут ещё совсем девчонки!..." ввёл меня в конкретный такой ступор - мол, а сейчас?)) Но это с моей стороны.
А с той, другой, вроде б и ясно: отправительница - в свои 25 - мама троих детей. Т.е. она действительно уже довоооольно-таки далека от тех времен...
Хм, все же сколько параллельно разных жизней проживается, а.
Но фото напомнило про слова, прозвучавшие в утреннем разговоре - встретила случайно нашу учительницу по иностранному, и она так обалдевше выдала: "Ты так изменилась!"
Наверное, и правда, лвл-апы даром и мимо не проходят)) Подросла, чего вы хотите)))

@темы: ...но думать всё же вредно

19:27 

"Шалость удалась"

У каждого в жизни свой роковой койот
18:38 

Придорожное

У каждого в жизни свой роковой койот
Вспомнила, что за всю свою жизнь по городам особо путешествовать не случалось.. Имхо, летние поездки в детстве Кубань не в счёт - речь-то о городах)) Выезд институтский на море - из той же категории.. Что-то если носит меня куда, так в полудикие места, воистину!
Волгоград - не в счёт. Всё равно что пригород, хехе)
И тут - на тебе. На очереди - городские масштабы.
Вот так оставь этих демонов на минуту, выйди из комнаты... Возвращаешься, а они уже всерьёз всё решили. А чой-та мы ещё никуда в другие города не ездили? А чего, недалеко, да и звали вроде как... И всё. И привет, Астрахань!
И вообще, мобильное лето выходит... В планах третий спуск на полигон, за спиной традиционная поездка-поход-паломничество на уже родные меловые холмы. На фоне всего этого почти ежедневные шатания по городу - пфе. Этим я и так круглый год занимаюсь)) А ещё всё прикольнее представлять, как мы с воистину ОГРОМНЫМИ Солдатскими колюще-рубящими приспособлениями в Волгоград махнем.
Кстати о колющих-рубящих... Хей не палится, Хей жаждет показаться миру: так и торчит ножнами из сумки, заррраза. А с виду такой скромный парнишка был.

@темы: ...но думать всё же вредно

20:42 

Фигней страдаю)

У каждого в жизни свой роковой койот
Глупости это всё. А может, не то чтобы глупости :hmm:
В любом случае, кто расставляет акценты лучше, чем Время? Относительно мыслебреда это еще как справедливо.
Просто мне капризно, вредно и сонно.
И душно вокруг, а от восторга вчерашней грозы не осталось ни вспышки. Хорошо бы встряхнуться, но, опять же, не от негатива, а?
Вот интерсено, а выспаться - поможет? Хоть сколько-нибудь.
Ненадолго))

@музыка: старое доброе Наше

@темы: ...но думать всё же вредно

20:36 

lock Доступ к записи ограничен

У каждого в жизни свой роковой койот
Самокопательный непозитив

URL
22:54 

У каждого в жизни свой роковой койот
Весь день какая-то окружала духота - при условии, что погода была чудо: пасмурно, не жарко, ветерок с утра, дождь намечающийся... Прелесть для июня. По мне)
А всё ж - усталость, заторможенность дикая, и словно кислорода не хватает. Не тянуло ни выйти из здания, ни что либо полезное для общества сделать. За поручения хваталась с радостью, все же лучше, чем просто так страдать и перечитывать когда-то прочитанное...
Апатия, блин.
Кому я еще попортила настрой своей кислой миной?
Но, что воодушевило, во время съемок - из-за привычной ли атмосферы, или из-за удачно сложившихся обстоятельств с залом и дождем - все словно бы на нашей стороне было! - всё ка крукой сняло.. не насовсем, но и это было за счастье))
А местами вовсе отключалась. Как в полусне. А потом сбылась мечта, и мне удалось-таки рухнуть на пол) И, черт, дежавю таки имело место - все эти падения, кровь на полу, отброшенное оружие, стража в ряд...
И еще одно зеркало в углу! Говорю вам, они размножаются! о_о

* * *
Передышка, хм? Подозрительно оно ощущается, хоть и давно об этом говорилось.
Меня зовет Ветер странствий, Ветер перемен!..
Курс - на восток!...
:laugh:

@темы: коварные лисьи хвосты, ...но думать всё же вредно

23:42 

N.B.

У каждого в жизни свой роковой койот
Дорисовала. Дообвела, раскрасила, закрыла файл.
Ощущение, что долго и упорно шла в гору, оглядываюсь с вершины - а там вместо ясного неба - обрывки туч... Впрочем, сквозь тучи пробиваются лучи света)
Не то чтоб я хотела, чтобы в итоге вышло именно так, но.. Время явно не зря потратила))
И да, я всё-таки еще подумаю, прежде чем спорить на иллюстрацию к подобному) Чем круче квест, тем больше экспы?)

Не забыть, кстати, про саму иллюстрацию! ><
Завтра. На свежую голову.

@музыка: Ночные Снайперы – Рубеж. Издевательство! Убила б, но поздняк.

@темы: ...но думать всё же вредно

23:07 

У каждого в жизни свой роковой койот
Мне здорово. У меня ноют мышцы, и это потрясно)
Что удалось, что не удалось.. не знаю. А просто было за чем понаблюдать и над чем поухмыляться)))) А шалость удалась, однозначно.
Я рассеянно мешаю процессу подготовки завтрашних вкусностей, в общем, бесцельно жду вечера, когда можно будет с чистой совестью уйти на полноценную подзарядку. Не то чтоб меня валило с ног - просто... Несобранность. Перезагрузка нужна))
Следующего подобного похода моя сумка, кажется, не выдержит - что лямки рвутся на свободу, что молния. Мама горестно причитает, с чем же пап поедет в Пензу... Хых. Смерти туриста попросту пора на пенсию, се ля ви.
В городе до ужаса светло, просторно и горячо. За городом - другой простор, там небо ниже, да и вообще - попав на полигон, уже автоматом погружаешься в реальность, сильно отличную от той, в которой живешь три сезона. Привет, лето, эхеей! И снова - ощущение летних каникул =) Потому что летний сезон не бывает открыт без Бакумацу)) Как не бывает Бакумацу без бесчисленного множества звезд перед глазами и переливающихся углей костра. МАГИЯ, ых. Они и правда кажутся чем-то нездешним) Завораживает каждый раз - а я, наверное, так и буду каждый раз делать похожие записи об этом) упс.
* * *
На столе 13 разноцветных дачных роз - пахнут офигительно. Завтра в полдень соберутся мои братья. А с каждым годом то, что сейчас воспринимается странным, будет все привычнее :hmm:
Как бы то ни было, два дракона - целых два дракона! ровно! - это та еще дата)) Переломный для многих год, говорили же... ога, предсказамусы фамильные.
Чего-то жутенько, что там еще может перевернуться. Но менее любопытно от этого тоже не становится. Поглядим, дооо. Улыбаемся и машем!

@музыка: К. Никольский

@темы: коварные лисьи хвосты, ...но думать всё же вредно

22:06 

По следам

У каждого в жизни свой роковой койот
У меня уже довольно продолжительное время такое состояние... что-то сродни отходняку! Только отходняк как бывает: стряслось нечто из ряда вон - и на тебе, вливайся заново в привычный ритм! А тут не то... Тут словно бы наоборот - отходняк-переход, как возвращение к прежнему, почему-то когда-то сбитому темпу жизни. И, черт... Это настолько пропитано воодушевлением и чуть ли не этим самым _Ощущением_Мирового_Господства_, о котором в последнее время так часто любит вопить неугомонный человек-батарейка)) Настолько, что глупо даже вспоминать недавние усталые мысли.. о чем-то. О чем, кстати - память подсказать отказывается. Значит, так и надо)) Пусть будет)
Это и правда был насыщенный май, на события, на праздники, на переживания... Околофестовое время сливается в карусель ярких моментов - а их, ярких, было подозрительно МНОГО... Зато недосып, преследовавший полторы недели, побежден пофигистичным началом лета - епт, третий день ощущение беззаботных каникул))) Ничего, завтра это немножко развеется) Так, слегка, потому что лето все же никто не отменял, и, кажется, мы только что расквитались с чем-то очень важным - оно прошло, и прошло с шиком, имхо) Во всяком случае, именно такое впечатление складывается после всех виденных отзывов... Ничего не бывает идеально, но в этот раз ни один мало-мальски весомый косяк не испортил бы мне впечатления - особенно с учетом того, что удалось, потому что оно ЕЩЕ КАК удалось!) Недочет? Ну да, а что? А зато!... И вот именно этих самых "зато" в этот раз целая куча! Зачетные "зато")))
Но все эти договоры со временем, как сделки - сегодня я лягу попозже, чтобы завтра осталось чуть меньше сделать вот здесь, но успеть там-то; подорваться, кажется, на полтора часа раньше, чем следовало, все же ранним утром выходного дня; непривычно поздно возвращаться домой или ложиться спать, зная, что назавтра почти наверняка кому-то, да напомнишь походняком славного капитана Джека В. Но всё это того СТОИЛО!)) Потому что я очень давно не шлялась по родному городу среди ночных огней, потому что это славно - общаться с новыми людьми, с которыми тебе абсолютно точно есть о чем пообщаться, да и просто потому, что так - интереснее) Чем больше времени, тем интереснее его тратить, так?
...и куда как символично, что на этот раз мне довелось поиграть с одним из моих любимых (в самом деле любимых!) персонажей. Наверное, еще ни один фестиваль не оставил мне настолько позитивного настроя дольше, чем оно длится в это раз)
Оххохо, позитив, позитив... кажется, я о чем-то умолчала, но какая, в общем-то, разница?
Теперь совсем не страшно хоть в омут головой с новыми идеями)) Пожалуй, что в этот новый омут я даже прям-таки с радостью, с разбега и на приличную глубину)))
Кажется, и на этот раз мы дошли до звезд, а)))) А выше - есть куда ;) Бесконечность не предел?))

@музыка: незаменимая Enya

@темы: коварные лисьи хвосты, ...но думать всё же вредно, вехи

23:30 

Безобразие!

У каждого в жизни свой роковой койот
Кошмар, бардак и караул!
Тихий ужас просто!
Прочесывали тут инет на предмет песенок... хоть бы одна относительно веселая и безобидная песня про эльфов попалась.. Ага, щас.. Гномы-орки-хоббиты - не навалом, но есть! Еще б, они забавные ребята, не без юмора. Что ж ушастых касается... Грусть-печаль - сплошная лирика!
Нет, ясное дело - возвышенность и прекрасность - это хорошо... Но, черт! До чего ж одностороннее восприятие!
Не, ребят, на одной утонченности далеко не уедешь... :-/
Надо с этим что-то делать. Аж срочно ==

@темы: ...но думать всё же вредно

Шкатулка Мнемозины

главная